Тип проекта: Пневматическая транспортировка цемента
Характер проекта: Индивидуальное решение
Место реализации проекта: Россия, Архангельская область
Реализован: 2013г.

О ПРОЕКТЕ

Технологическая линия приемки и разгрузки ж/д вагонов хопперов с цементом, складирование и раздача на БСУ. Работа с МКР.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Обеспечить на возрождаемом из руин предприятии технологический цикл приемки цемента в больших объемах. Приемку материала в вагонах хопперах, приемку материала в МКР, его складирование и раздачу на два БСУ.

ДЕТАЛИ ПО ПРОЕКТУ

От Заказчика было получено техническое задание, фотографии объекта. Озвучены желаемые сроки и условия.

Так как объект находился на разрушенном до основания заводе потребовалось провести промышленный аудит специалистами Compasstech. Технологи и конструктора провели обследование площадки с целью выявления соответствия технических условий предоставленному ТЗ.
По результатам проведенного промышленного аудита была запрошена дополнительная архивная документация объекта и на базе имеющихся данных составлен план реализации проекта. Разработан пакет конструкторской документации, электрические схемы автоматизированной системы управления и в качестве технико- коммерческого предложения был направлен Заказчику.
Проект состоит из 4-х участков:
  1. Участок приемки и разгрузки ж/д вагонов хопперов – с двумя приемными бункерами уникальной конструкции, двумя пневмотранспортерами серии UPC горизонтального исполнения и комплектом дополнительного оборудования.
  2. Участок работы с МКР – растаривание мешков МКР при помощи станции СТАРК-ЭТ-UPC с последующей пневматической транспортировкой.
  3. Участок хранения и раздачи – групповой склад цемента - 4 силоса серии ДАИП вместимостью по 110 тонн каждый и общей вместимостью 440 тонн с современной системой аспирации SPECO, системой автоматизации и индикации. Раздача материала из склада осуществляется современными насосами серии UPC.
  4. Компрессорная станция – представлена двумя винтовыми компрессорами производительностью по 10м3/мин каждая. С участков приемки вагонов и растаривания МКР возможно транспортировать материал по трем направлениям – первое – групповой склад с возможностью выбора силоса, на БСУ-1 или на БСУ-2.

РЕЗУЛЬТАТ:

Технологическая линия запущена в эксплуатацию в 2013г.

Команда Compasstech отработала проект от самого начала – с промышленного аудита, до самого финала – проведение шеф-монтажных работ и ввод в эксплуатацию с испытаниями во всех возможных режимах.

Участки 1, 2 и 4 монтировались одновременно и запускались в первую очередь т.к. БСУ уже были смонтированы и нужно было обеспечивать их материалом – цементом! Во второй очереди был смонтирован и запущен в эксплуатацию участок 3 – групповой склад цемента с системой промышленной аспирации SPECO, системой автоматизации и современными пневмотранспортерами серии UPC вертикального исполнения.

Результатом большой работы стало функционирование современного комплекса на базе разрушенного предприятия в полном соответствии техническому заданию Заказчика. Этот комплекс до настоящего времени является одним из самых передовых в технологическом плане и одним из самых мощных в производственном. При относительно небольшом приямке – 3500мм скорость разгрузки одного вагона составляет от 75 до 105 минут! в то время как у соседей один вагон стоит на путях по 4-6 часов.

Благодарим наших партнеров – принимающую сторону за высокий профессионализм и трудолюбие.

Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Запросите цены, условия, сроки поставки!





Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Спросите у нас о самой
выгодной сделке для вас
Задать вопрос техническому
эксперту