Тип проекта: Комбинированная перевалка цемента
Характер проекта: Готовое решение
Место реализации проекта: Россия, Краснодарский край
Реализован: 2015г.

О ПРОЕКТЕ:

Технологическая линия приемки и разгрузки ж/д вагонов хопперов с цементом. Пневматическая разгрузка и механическая выгрузка в цементовозы.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Обеспечить бесперебойную работу перевалочного комплекса для одного из лидеров российского рынка реализации цемента.

ДЕТАЛИ ПО ПРОЕКТУ

Проект реализовывался с ноля под ключ. На момент начала работы на площадке был только ж/д путь с возможностью размещения 15 вагонов.

Заказчику была предложена классическая схема расположения перевалки, предоставлена документация по организации приямка с расположением приемных бункеров, несущих балок и технологического оборудования. На нулевой отметке расположили склад цемента 4х120 тонн.

В рамках данного проекта были произведены: приемные бункера уникальной формы, которые обеспечивали максимальную вместимость материала в заданных размерах приямка, современные пневмотранспортеры производительностью 40 тонн в час, дополнительное оборудование обеспечивающее максимальную производительность основному комплексу, система автоматизации учитывающая работу основного и дополнительного оборудования в бесконечном циклическом режиме обеспечивает индикацию показаний сигнализаторов нижнего и верхнего уровня склада цемента состоящего из 4-х силосов и контролирует работы промышленной системы аспирации серии SPECO10P в автоматическом режиме. Для разгрузки силосов в автотранспорт применяются быстроходные шнеки 273 диаметра с производительностью более 50м3 в час с мощными мотор-редукторами.

РЕЗУЛЬТАТ:

Технологическая линия запущена в эксплуатацию в 2015г.

В настоящий момент перевалка обеспечивает приемку от 10-15 вагонов в сутки. Режим работы перевалки 24/7. Объект располагается на железнодорожной станции и важнейшим условием функционирования объекта было соблюдение высоких экологических требований. Для этого силоса были укомплектованы промышленной системой аспирации – фильтрами серии SPECO. Участок приемки вагонов был сконструирован таки образом что бы при разгрузке материал не пылил на близлежащие территории, а приемные бункера были укомплектованы дополнительными соединительными рукавами, которые позволяют производить работы более интенсивно, исключая просыпь материала, и уменьшая пыление при выходе материала из вагона. Важно отметить что минимизация пыления материала не только улучшает экологическую обстановку на перевалке, но и существенно уменьшает финансовые потери.

Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Запросите цены, условия, сроки поставки!





Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Спросите у нас о самой
выгодной сделке для вас
Задать вопрос техническому
эксперту