Тип проекта: Организация участка приемки и разгрузки жд вагонов хопперов с ноля под ключ комбинированным способом (механика + пневматика)
Характер проекта: Индивидуальное решение с применением стандартной технологии комбинированной транспортировки (механика + пневматика) Compasstech
Место реализации проекта: Россия, Ярославская область
Реализован: Январь 2020г.

О ПРОЕКТЕ:

Заказчик обратился в ООО Циркуль ТМ Compasstech с конкретной задачей - организация приемки цемента в вагонах хопперах, хранение и раздача в строящийся бетонный завод производительностью 60м3\час

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Организовать приемку и разгрузку вагонов хопперов с цементом в количестве до 5-ти вагонов в сутки с использованием современных энергоэффективных технологий с соблюдением существующих экологических норм при разгрузке вагонов хопперов так как объект находится в непосредственной близости от крупной водной артерии с одной стороны и жилой зоной с другой.

ДЕТАЛИ ПО ПРОЕКТУ

Специалисты ООО Циркуль ТМ Compasstech получили от Заказчика план площадки с указанием расположения бетонного завода, железнодорожного пути и краткое техническое задание, а именно какой результат Заказчик желает увидеть как результат работы специалистов ООО Циркуль ТМ Сompasstech. Исходя из длины тупиковой части железнодорожного полотна и логистики Заказчика определили примерные объемы необходимые для поддержания работоспособности бетонного завода с учетом поддержания оптимальных запасов.

В итоге Заказчику был предложен современный комбинированный комплекс для разгрузки вагонов хопперов VIT50 Complete-pump (механика + пневматика), групповой склад цемента ДАИП 3х95м3, современная система аспирации силосов SPECO24K с пневматической импульсной регенерацией, система пневмотранспорта УПЦ40-ДЗ (Силос) и система автоматики. Дополнительно специалисты ООО Циркуль ТМ Compasstech произвели необходимые расчеты компрессорной станции и ресиверного хозяйства для оптимальной работы комплекса и включили оборудование в комплект поставки.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проект запущен в эксплуатацию в 2020 году. Работы по монтажу и запуску в эксплуатацию Заказчик вел самостоятельно собственными силами, но с непосредственным удаленным участием специалистов ООО Циркуль ТМ Compasstech. Несмотря на отсутствие обязательств по проведению шеф-монтажный и пуско-наладочных работ, специалисты ООО Циркуль ТМ Compasstech подготавливали и направляли оптимальные схемы установки оборудования, делились накопленным опытом как собственным, так и опытом наших партнеров!

Разгрузка вагонов хопперов производится из одной пары лючков одновременно. На участке работают два оператора. Разгрузка вагонов осуществляется согласно заранее озвученному плану следующим образом:
Приоритет №1 - силоса №1 и №2 - это силоса из которых шнеки подают цемент в дозаторы бетонного завода - по этому силос №1 и силос №2 не могут быть пустыми. Силос №3 используется как резервный склад под которым установлен современный пневмотранспортёр УПЦ40-ДЗ (Силос) и, в случае необходимости, подача цемента в силос №1 и силос №2 осуществляется системой пневмотранспорта производительностью в среднем 40 тонн в час.

Комплект VIT50 Сomplete-pump имеет собственный комплект автоматики, который интегрирован в автоматику складов хранения и раздачи цемента ДАИП 3х95м3. Так при включении пневмотранспортёра комплекта VIT50 Сomplete-pump на выбранном силосе активируется сигнализатор предельного уровня и начинает работать в автоматическом режиме промышленная система аспирации SPEKO24. При достижении материалом сигнализатора предельного уровня работа системы пневмотранспорта приостанавливается, до переключения на пустой силос. Это предотвращает потери материала и защищает системы промышленной аспирации SPECO.

Мы рады что осуществили этот проект - он очень технологичный и красивый! Для специалистов ООО Циркуль ТМ Compasstech это очередной удачный проект, в котором мы применили свои знания и накопленный опыт, для наших новых партнеров это новое направление и новый успешный бизнес в строительной отрасли. ООО Циркуль ТМ Compasstech неоднократно реализуется проекты на территории Ярославской области и города Ярославля и нам приятно быть причастными к экономическому и производственному развитию этого региона.


* - цемент в вагонах хопперах за счет своих свойств течет всегда по разному, что сильно влияет на реальную скорость разгрузки вагонов хопперов.


Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Запросите цены, условия, сроки поставки!





Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Спросите у нас о самой
выгодной сделке для вас
Задать вопрос техническому
эксперту